Главная » 2014»Июль»30 » Скачать Анализ эффективности ценовой политики и пути рационализации ценообразования на предприятии ООО «Интурист 2000» бесплатно
00:26
Скачать Анализ эффективности ценовой политики и пути рационализации ценообразования на предприятии ООО «Интурист 2000» бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Ценообразование
Тема: Анализ эффективности ценовой политики и пути рационализации ценообразования на предприятии ООО «Интурист 2000»
Страниц: 51  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
1 Ценовая политика предприятия 4
1.1 Понятие «ценовая политика» 4
1.2 Цели ценовой политики 5
1.3 Выбор метода ценообразования 7
2 Этапы разработки и реализации ценовой политики в ООО «Интурист
2000» 12
2.1 Экономическая характеристика деятельности ООО «Интурист 2000» 12
2.2 Задачи ценовой политики на предприятии ООО «Интурист 2000» 18
2.3 Определение спроса и оценка издержек предприятия ООО «Интурист 2000» 20
2.3 Анализ цен и товаров конкурентов 25
2.4 Выбор метода ценообразования на предприятии ООО «Интурист
2000» 29
3 Анализ эффективности ценовой политики и пути рационализации ценообразования на предприятии ООО «Интурист 2000» 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение А - Бухгалтерский баланс за 2007 год 45
Приложение Б - Отчет о прибылях и убытках за 2007 г. 47
Приложение В - Бухгалтерский баланс за 2006 год 49
Приложение Г - Отчет о прибылях и убытках за 2006 г. 51
Введение
Перед всеми организациями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача – назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких – цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, например: автомобильная промышленность, железные дороги, нефтяные компании и подобные им фирмы, часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние также сказывается на политике цен: управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры, экономисты, занятые решением проблем организации и оплаты труда.
В экономической литературе отечественных и зарубежных изданий, переведенных на русский язык, публикаций по теории цен, ценообразования много. «Цена» понятие емкое. В условиях рыночной экономики она представляет существенный интерес для всех членов общества, что и обуславливает актуальность данной темы курсовой работы. Причем, интерес к ее номинальному размеру во многих случаях противоположный.
Цель работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования ценовой политики на предприятии.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность ценовой политики предприятия;
- раскрыть этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия;
- провести анализ ценовой политики предприятия и предложить пути рационализации ценообразования на исследуемом предприятии.
Объектом исследования явилось общество с ограниченной ответственностью «Интурист 2000».
Список литературы
1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2005. – 104 с.
2. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2007 -№5-С.31-39
3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2006. – 784 с.
4. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2007. - № 1.
5. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2005.-208с.
6. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
7. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2004. – 400 с.
31. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2002.-129 с.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-528 с.
33. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2002.-304с.
34. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предпиятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2004.-224 с.
35. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2000.-310с.
36. Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2004.-152с
37. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
38. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2005.-210 с.
39. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432с.
40. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2004.-254 с.