Четверг, 19.09.2024, 05:51
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 16 » Скачать Формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств бесплатно
20:41
Скачать Формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств бесплатно
Формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации

Диссертация

Автор: Назаркина, Злиха Мерекеевна

Название: Формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации

Справка: Назаркина, Злиха Мерекеевна. Формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.05 Тамбов, 2006 207 c. : 61 07-13/14

Объем: 207 стр.

Информация: Тамбов, 2006


Содержание:

Введение
Глава I Формирование социокультурных ценностей молодежн в как объект социокультурных ценностей условиях деятельности средств массовой информации социокультурного исследования
11 Сущность процесса формирования молодежи в процессе взаимодействия учреждений сферы и средств массовой информации
12 Специфика деятельности региональных культурно-досуговой СМИ по формированию социокультурных ценностей молодежи
13 Социально-педагогический потенциал средств массовой информации в формировании социокультурных ценностей молодежи
Глава II Социально-культурные условия онтимизации взаимодействия учрежденнй информацни молодежн
21 Анализ современного состояния формирования культурно-досуговой в формировании сферы и средств массовой ценностей социокультурных социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурнодосуговой сферы и средств массовой информации
22 Модель формирования социокультурных ценностей молодежи на основе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации
23 Опытно-экспериментальная работа по формированию социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурнодосуговой сферы и средств массовой информации
Заключение Снисок иснользованных источников Приложеиия

Введение:

Актуальность исследования. Новые социально-экономические реалии, складывающиеся в стране в ностсоветский нериод, привели к ряду принципиальных изменений в жизнедеятельности россиян. Существенные перемены произошли в социокультурной сфере, в том числе и в области формирования ценностей молодежи. Системный кризис в российском обществе привел к смене социальных ориентиров, переоценке традиционных ценностей. Конкуренция на уровне массового сознания советских, национальных и западных ценностей не могла не повлиять на социальные и культурные установки молодежи, и без того носящие крайне неустойчивый, противоречивый характер. Молодежь оказалась под влиянием многосторонних процессов. С одной стороны, закономерных, связанных со становлением личных качеств, с другой возникшего в обществе кризиса тотального характера. Кризиса, который надо понимать не как упадок всего и вся, а как предел возможностей прежней социокультурной системы. Он проявляется не только в экономике, политике, но и в духовной сфере, в культуре, в системе ценностных ориентации в установках молодежи. Сегодня информация является решающим стратегическим фактором во всех сферах человеческой жизни. Новые информационные технологии вносят радикальные изменения в существующую картину мира. По мнению исследователей, наща картина мира лишь на десять процентов состоит из знаний, основанных на собственном опыте. Все остальное мы знаем из книг, газет, радио- и телепередач. Такие средства массовой информации, как пресса, радиовещание, телевидение, реклама, Интернет являются неотъемлемым компонентом социального бытия человека, современности. Основным способом его приобщения к событиям окружающего мира, посредником в формировании культуры. Масс-медиа в значительной мере определяют общеполитический и культурный климат нового «информационного общества».Однако именно в условиях широчайших возможностей приобщения к социокультурным нормам и ценностям национальной и мировой культуры стремительно распространяется вирус антикультуры. На первый план выступает коммерческая «инфицированность», призванная способствовать сбыту товаров (прежде всего информации). Общедоступность нередко подменяется вседозволенностью. Возрастает опасность утраты национальной самобытности, включая самобытность языка и культуры. В этой связи необходимо помнить, что информация, язык и культура взаимозависимые понятия, непосредственно связанные с проблемой существования и развития современного общества, с проблемой духовной и социальной экологии. Под средствами массовой информации понимаются сегодня не только технические общественные средства, или каналы и передачи информации, но в также организации люди, задействованные процессе распространения информации. В настоящее время к средствам массовой информации относят: прессу, радио, телевидение; кинематограф, звукозаписи и видеозаписи; видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели; домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи. Распространение информации призвано способствовать оценке окружающего мира, определенным образом воздействуя на общественное сознание и моделируя соответствующую картину мира. Выполнение подобной «сверхзадачи» напрямую связано с такими свойствами СМИ, как: обращенность к массовой аудитории; общедоступность; оперативность. Поставляя соответствующую информацию, СМИ включаются в процесс и результаты социальной коммуникации, оказывая воздействие на членов государственно-комуникативного сообщества, которые существуют в определенных общественно-социальных и политических условиях. Актуальность исследования роли средств массовой информации как фактора формирования социокультурных ценностей молодежи обусловлена целым рядом причин. Во-первых, изучение ценностных ориентации молодежи в сфере социокультурной деятельности предоставляет возможность выявить не только степень ее адаптации к новым социальным условиям, но и ее инновационный потенциал. Именно в сфере досуга молодежь проигрывает на модельном уровне все возможные варианты своего будущего поведения, в том числе вносимые бурно меняющейся реальностью инновационные моменты, для которых еще не существует одобренных обществом форм поведения. Во-вторых, саморазвивающиеся структуры и группы в социальнокультурной деятельности являются сами по себе следствием определенной системы ценностей. Экологические, историко-культурные, национальнопатриотические, правозащитные, миротворческие, и другие экономические, неформальные культурно-художественные, религиозные образования молодежи отчасти свидетельствуют о стремлении сравнивать происходящие социокультурные процессы в среде российской молодежи с движением «левых», «зеленых», «Больших братьев/ Больших сестер» и другими альтернативными движениями Америки и Западной Европы. Степень научной разработанностн нроблемы. Изучению проблемы социокультурных ценностей молодежи посвящены исследования И. Н. Андреевой, Н. Я. Голубевой, А. Г. Новиковой, В. А. Бобахо, Е. Г. Лукашанец, О.Ю. Мацукевич, Ю. Стрельцова, В. Я. Суртаева, Б. А. Трегубова, В. Ф. Чесноковой, Е. И. Григорьевой и др. Немало исследований и в области СМИ, которые, конструируя собственную реальность, становятся посредником в формировании отношения людей к реальному миру, его социокультурным ценностям.Являясь звеном в передаче информации, тексты СМИ создают свою «информационную реальность». Широко известны работы М. М. Назарова, Х.-Б. Хеллера, А. Я. Юровского, Н. А. Фатеевой, Т. А. ван Дейка, Р. Арнхейма и других по данной проблеме. Однако роль средств массовой информации как фактора формирования социокультурных ценностей молодежи, на наш взгляд, исследована недостаточно, хотя именно средства массовой информации оказывают решаюп1,ее влияние на формирование духовного мира индивидуума, системы социокультурных ценностей. В процессе социально-культурной трансформации обш,ества в теории и практике средств массовой информации как фактора формирования социокультурных ценностей молодежи обострились противоречия между: 1) возросшими социокультурными и теоретическими требованиями к проблеме факторного влияния средств массовой информации на ценностные ориентации молодежи и нарушением связей между различными сферами жизни молодежи (труда, потребления, досуга, образования), что приводит к противоположности интересов, расстройству индивидуальной ценностной системы; 2) значительным воспитательным потенциалом СМИ в области формирования ценностной парадигмы у молодежи и отсутствием ярко выраженного интереса к тем изданиям и программам, что рассчитаны на молодежную аудиторию. На основании выделенных противоречий определена проблема: каковы основы педагогического обеспечения процесса формирования социокультурных ценностей молодежи и та модель средств массовой информации, что была бы привлекательной для молодежной аудитории и эффективной как фактор формирования ценностей. Исходя из этого, была определена тема нашего молодежи исследования: в процессе социокультурных «Формирование социокультурных ценностей взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации».Целью исследования является определение социально-культурных условий формирования социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации. Объект исследования процесс формирования социокультурных ценностей молодежи. Предмет исследования взаимодействие учреждений культурно- досуговой сферы и средств массовой информации как условие формирования социокультурных ценностей молодежи. Гипотеза исследования формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации будет эффективным, если будет реализована предлагаемая педагогическая модель и соблюдены следующие организационно-педагогические условия, в том числе общие: создание условий для духовного подъема личности; актуализация способностей молодежи, вовлечение ее в активную творческую деятельность; разработка действенного механизма адаптации молодежи к изменяющейся социальнокультурной среде, а также частные условия организации культурно- педагогического пространства информационного поля СМИ: организация педагогической деятельности на основе интерпретаторского и синергетического подходов; вовлечение молодежи в различные формы культурно-досуговой деятельности при активной поддержке СМИ; создание и пропаганда в средствах массовой информации привлекательной для молодежи теоретической концепции, представляющей видение социальной и культурной действительности с позиций молодежи, в свете господствующих в ее субкультуре ценностей и идеалов; необходимый и достаточный уровень профессиональной и педагогической компетентности при осуществлении деятельности по формированию социокультурных ценностей молодежи средствами массовой информации; широкое поле выбора разнообразных форм общественно-полезной, социально-культурной и творческой деятельности, способствующих формированию ценностно-ориентационной системы личности. Задачи исследования: 1. Обосновать педагогическую социокультурных ценностей сущность процесса формирования в процессе взаимодействия молодежи учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации. 2. Выявить специфику деятельности региональных СМИ, направленную на формирование социокультурных ценностей молодежи. 3. Выявить социально-педагогический потенциал средств массовой информации в формировании социокультурных ценностей молодежи на основе использования современных социально-культурных технологий. 4. Разработать и экспериментально ценностей апробировать молодежи в модель процессе формирования социокультурных взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации; 5. Обосновать совокупность организационно-педагогических условий эффективного формирования социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации. Методологическую основу исследования составляют идеи и положения в области: социокультурной трансформации общества (В. Барулин, К. В. Гавриловец, В. Л. Иноземцев, Л. Г. Ионии, А. Панарин, Н. Е. Покровский); теории постмодерна в культуре и социуме (Ж. Бодрийяр, Ч. Дженкс, Ж.-Ф. Лиотар, И. А. Бутенко, И. А. Евин, В. Н. Кравцов, О. А. Кривцун, И. Б. Маньковская); социокультурных основ педагогики (Г. Батищев, М. М. Бахтин, В. Библер, Л. Выгодский, М. К. Мамардашвили, Э. Маркарян, В. М. Мошуев, Л. Ю. Сироткин); ценностных парадигм и технологий их формирования (В. В. Гришин, Е. И. Григорьева, А. Кармин, А. И. Кравченко, Н. О. Лосский, Е. Новикова, Ю. И. Романов, Л. Франк, О. Шпенглер); средств массовой информации (С. Кара-Мурза, Г. Г, Почетцов, Е. Ф. Тарасов, Л. Н. Федотова, Г. Шиллер, Э. А. Смирнов, И. Морозова, Т. А.* Чередниченко); социально-культурной деятельности (Г. М. Бирженюк, Е. И. Григорьева, А. Д. Жарков, А. Каргин, Т. Г. Киселева, Н. Ф. Масютин, Р. Г. Салахутдинов, В. Я. Суртаев, В. Е, Новаторов, Н. Н. Ярошенко и др.) Методы исследования: теоретический анализ и синтез содержания философских, психологических, педагогических, социокультурных, лингвистических, социологических источников, полученных научных фактов по проблеме формирования ценностных парадигм у молодежи в процессе взаимодействия средств массовой информации и учреждений культурнодосуговой сферы; изучение и анализ педагогического и социокультурного опыта деятельности средств массовой информации и учреждений досуговой молодежи; методы сбора эмпирической информации анкетирование, сферы в процессе культурно- формирования ценностных ориентации наблюдение, педагогическое моделирование, эксперимент; методы статистической обработки материалов, качественный и количественный анализ, табличные интерпретации полученных данных. База исследования. Педагогические исследования формирования социокультурных ценностей молодежи в результате взаимодействия средств массовой информации и учреждений культурно-досуговой сферы проводились на базе средних общеобразовательных школ г.Тамбова и Тамбовской области, детских подростковых клубов г. Тамбова Центра внешкольной работы мэрии г.Тамбова, Тамбовского университета им. Г.Р.Державина, Тамбовского государственного Московского филиала университета МВД РФ, газет «Тамбовский курьер», «Наш город Тамбов». Нроводился опрос жителей г.Тамбова и Тамбовской области методом случайной выборки. В эксперименте приняли участие 350 молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет, 360 взрослых, а также 82 сотрудника средств 10 массовой информации и 72 работника учреждений сферы. культурно-досуговой Организация исследоваиия. В исследовании можно выделить три взаимосвязанных этапа. Первый этап (2001-2002 гг.) предполагал изучение философской, психологической, социокультурной, лингвистической, социологической литературы по проблеме, анализ сложившейся практики формирования социокультурных ценностей молодежи путем воздействия на нее средств массовой информации на общероссийском и особенно региональном уровне. Выявились противоречия в процессе формирования ценностных ориентации молодежи в условиях трансформирующейся социокультурной среды, были определены цели, задачи и рабочая гипотеза. Кроме того, уточнялись понятия «социокультурная норма» и «ценности» применительно к процессу формирования социокультурных ценностей молодежи в результате взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации. Второй этап (2003-2004 гг.) включал обоснование сущности и специфики процесса формирования социокультурных ценностей молодежи в результате средств взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и массовой информации. Изучались особенности деятельности региональных СМИ и учреждений культурно-досуговой выявлялся социально-педагогический потенциал сферы, а также массовой средств информации в формировании социокультурных ценностей молодежи. Была разработана и экспериментально ценностей апробирована в модель формирования взаимодействия социокультурных молодежи процессе учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации, а также разработан инструментарий развернутого социологического исследования и проведена опытно-экспериментальная работа. В этот период были выявлены организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации но формированию социокультурных ценностей молодежи. Третий этап (2004-2006 гг.) включал обработку нолученных результатов в ходе исследования, обобщение материалов исследования, формулировку выводов, рекомендаций и оформление диссертации, внедрение в практику результатов и рекомендаций исследования. Научная новизна нсследовання состоит в следующем: расширено педагогическое знание о возможностях использования технологий социально-культурной деятельности в работе региональных СМИ и учреждений культурно-досуговой деятельности за счет обоснования недагогической сущности нроцесса формирования социокультурных ценностей молодежи; осуществлен отбор содержания социально-культурных мероприятий, способствующих формированию социокультурных ценностей молодежи, и показана специфика их использования в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации; рассмотрен и научно обоснован социально-педагогический потенциал средств массовой информации и учреждений культурно-досуговой сферы в формировании социокультурных ценностей молодежи с учетом социальнокультурных, образовательных, идеологических тенденций и духовно- нравственных норм в обществе; разработана и экспериментально апробирована модель формирования социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации; на основе педагогического подхода к использованию современных технологий культурно-досуговой деятельности в процессе формирования ценностных ориентации молодежи в условиях трансформации российского общества выделены уровни сформированности социокультурных ценностей молодежи и соответствующие им критерии и показатели.выявлены и теоретически обоснованы социально-культурные условия формирования социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации. Теоретическая значимость исследоваиия заключается в том, что результаты исследования способствуют дальнейшему научному осмыслению проблемы формирования социокультурных ценностей молодежи при взаимодействии учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации. Выявленная направленная на специфика деятельности региональных СМИ, формирование социокультурных ценностей молодежи, дополняет теорию социально-культурной деятельности систематизированной и конкретизированной информацией о возможностях использования технологий культурно-досуговой деятельности в процессе взаимодействия учреждений культуры и досуга со средствами массовой информации. Реализованный автором социокультурный подход к использованию технологий культурно-досуговой деятельности в процессе формирования социокультурных ценностей молодежи позволяет рассматривать СМИ и учреждения культурно-досуговой сферы как компоненты взаимосвязанной и взаимозависимой системы, направленной на развитие гражданской позиции, патриотических чувств и творческой активности личности. Обогащен понятийный аппарат теории социально-культурной норма» и деятельности за счет уточнения понятий «социокультурная «ценности» применительно к процессу формирования социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурнодосуговой сферы и средств массовой информации. Разработанная педагогическая модель формирования социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурнодосуговой сферы и средств массовой информации позволяет осуществлять процесс коммуникации путем повышения уровня мотивации, творческой активности, развития способности к самореализации в общественнополезной деятельности, а также приобщения к духовной и нравственной культуре; полученные результаты исследования могут служить базой для дальнейших теоретических разработок в области социально-культурного взаимодействия СМИ и учреждений культурно-досуговой сферы. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты обеспечивают сотрудников СМИ и работников учреждений культурно-досуговой сферы научно обоснованными выводами и рекомендациями по формированию социокультурных ценностей молодежи в условиях трансформации современного общества в целом и молодежной среды в частности. Разработанная авторская педагогическая программа по формированию социокультурных позитивные ценностей молодежи позволяет развивать социальнои способности индивида, в том числе и потребности инициативность, предприимчивость, стремление к самовыражению достижению успеха; уважение к традициям своего народа; независимость, умение жить по своим критериям и т.д. Полученные осуществлять в результате исследования деятельность данные по позволяют педагогическую формированию социокультурных ценностей молодежи на основе использования технологий культурно-досуговой деятельности в условиях взаимодействия СМИ и учреждений культуры и образования. Основные положения и выводы диссертационного исследования могут послужить основой для совершенствования молодежи, процесса формирования их духовно- социокультурных ценностей корректировки нравственных ориентиров. Материалы исследования и методические рекомендации могут быть использованы: учебно-воспитательном процессе среднего общего дополнительного, среднего специального и высшего профессионального образования; при разработке педагогических систем и образовательных программ по организации социально-культурной деятельности молодежи на региональном и федеральном уровне; в работе региональных средств массовой информации, учреждений культурно-досуговой сферы и центров по организации досуга молодежи в процессе формирования социокультурных ценностей; в системе подготовки и повышения квалификации кадров для сферы культуры, образования. Достоверность обеспечиваются положений и и обоснованность результатов нсследовання теоретических трудов, использованием современных фундаментальных педагогических, филологических адекватных объекту и цели данного исследования; разносторонним анализом полученных результатов; моделированием педагогических и информационных ситуаций, деятельности и общения; применением методов статистической обработки экспериментальных данных. Апробацня н внедренне результатов нсследования. Основные положения, результаты, выводы и рекомендации обсуждались на кафедре социально-культурной деятельности, сервиса и туризма Академии искусств, сервиса и рекламы ТГУ имени Г. Р. Державина, были представлены на международных, всероссийских и межрегиональных научно-практических конференциях: Библиотечная и социокультурная деятельность: история, опыт, проблемы. (Рязань 2006 г.). Экономическое образование в системе социальных координат (Тамбов 2006г.), Модернизация государства и права России XX-XXI вв.: Исторический опыт и современные проблемы (Тамбов 2006 г.). Аналитика культурологии [Электронное научное издание], 2006 http://tsu.tmb.ru/culturology/joumal/ 0420600022 и других. N2 государственной регистрации Основные формирование положения ценностных экспериментальной ориентации программы «СМИ молодежи», направленные на формирование социокультурных ценностей молодежи при взаимодействии учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации, были апробированы в региональных «Тамбовский курьер», внедрены газетах «Наш город Тамбов» и в учебные курсы колледжа социокультурных университета технологий г.Тамбова, Тамбовского Тамбовского государственного Московского им. Г.Р.Державина, филиала университета МВД РФ. Результаты исследования внедрены в учебный процесс колледжа социокультурных технологий г.Тамбова, Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, Тамбовского филиала Московского университета МВД. Разработаны методические рекомендации по обеспечению процесса формирования социокультурных ценностей молодежи при взаимодействии учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации. На защиту выносятся следующие иоложеиия: 1. Положение о педагогической сущности и специфике формирования социокультурных ценностей молодежи, представляющей собой системный, целенаправленный, поэтапный, развивающийся процесс взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации, обеспечивающий удовлетворение потребности в сообщениях определенного содержания и формы, которые нужны людям для ориентации в окружающей действительности, уточнения сложившейся у них картины мира, для выбора линии поведения и решения проблемных ситуаций, для достижения внзреннего равновесия и согласованности с социальной средой. 2. Специфика деятельности региональных СМИ в процессе их взаимодействия с учреждениями культурно-досуговой сферы состоит в том, что при интеграции социально-культурных мероприятий происходит формирование жизненной позиции молодых людей как патриотов, граждан и духовно- нравственных личностей.3. Педагогическая модель формирования социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой комплексное факторов, условий. сферы и средств массовой информации предусматривает развитие принципов, системы методов, компонентов, форм, критериев, параметров, организационно-педагогических Модель позволяет осуществлять процесс коммуникации путем повышения уровня мотивации, в творческой активности, развития и способности к самореализации социально-значимой общественно-полезной деятельности, а также приобщения к духовной и нравственной культуре. 4. Социокультурный подход к использованию технологий культурнодосуговой ценностей деятельности молодежи в процессе формирования СМИ социокультурных и учреждения и позволяет сферы как рассматривать компоненты культурно-досуговой взаимосвязанной взаимозависимой системы, направленной на развитие гражданской позиции, патриотических чувств и творческой активности личности. При этом социально-педагогический потенциал средств массовой информации обладает следующими возможностями: а) формирует культурным пространства; б) расширяет круг общественных интересов и социокультурных ценностное отношение к социальным, современного духовным, реалиям трансформирующегося молодежного инициатив; потребность в общественно-полезной деятельности и желание следовать идеалам, формирующимся в молодежной среде, а также необходимость получения достойного образования, открывающего доступ к перспективным сферам профессиональной деятельности; в) побуждает к поисковой деятельности на основе развития самостоятельности, ответственности и инициативы, систематизирующим компонентом которой становится желание быть полезными для общества; г) развивает способность и стремление к самообразованию, конкурентоспособности и развитию личности. Динамику взаимодействия в культурно-педагогическом формирования и информационном пространстве в процессе ценностей молодежи характеризуют социокультурных методологические подходы: интеграционный, поликультурный, ценностномотивационный, синергетический. 5. Организационно-педагогические социокультурных ценностей условия молодежи эффективного в процессе эмоциональный мониторинг, герменевтический и формирования взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации включают: общие условия: а) создание духовной атмосферы и приоритета фамильных ценностей в молодежной среде; б) формирование идеологии, включающей в себя социальные ценности, программы деятельности по совершенствованию общества, утверждению гражданских идеалов и формированию гражданственности и патриотизма в молодежной среде; проектную деятельность по созданию модели идеального общества, в котором была бы реализована в полной мере система ценностей молодежи; в) вовлечение молодежи в активную общественную деятельность; и частные условия: а) организацию процесса формирования социокультурных ценностей молодежи на основе герменевтического и синергетического подходов; б) развитие предрасположенности молодежи к активной социальной, культурной, просветительской работе, общественно-полезной деятельности; в) необходимый и достаточный уровень педагогической компетенции лиц, работающих с молодежью, при осуществлении процесса формирования социокультурных ценностей молодежи средствами массовой информации; г) множественность и вариантность форм общественнополезной деятельности, позволяющих вывести личность за узкие рамки повседневного бытия, создать условия для духовного подъема личности, развертывания и актуализации ее способностей. Структура работы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 265 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz