Главная » 2014»Август»23 » Скачать Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание бесплатно
07:01
Скачать Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Разное
Тема: Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание
Страниц: 31  
Формат: doc  
Содержание
Введение. 3
1. Сущность франчайзинга. 4
1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4
1.2. История развития франчайзинга. 6
2. Виды и методы франчайзинга. 11
2.1. Виды франчайзинга. 11
2.2. Методы франчайзинга. 17
3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21
Заключение. 28
Список литературы: 31
Введение
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым
явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспори-мых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он
предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
В настоящее время развитие российского предпринимательства, в пер-вую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя ши-роких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учи-тывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов де-лопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.
Организация предприятия общественного питания на условиях фран-шизы значительно снижает предпринимательские рис, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга может
оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого
предпринимательства, одного из возможных решений столь важной
государственной задачи.
Список литературы
1. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса.- М.: Дело, 1991.
2. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.
3. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф.-внедр.центр "Маркетинг", 1993.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.
5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Де-ло, 1992.
7. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.:Прогресс, 1989.
8. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 1986.
9. Рыночная экономика: Учебник.- М.: Соминтэк, 1992.