Четверг, 19.09.2024, 05:51
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 19 » Скачать Использование проектных технологий в формировании вариативной мотивации обучающихся в сфере выбора профессии бесплатно
07:11
Скачать Использование проектных технологий в формировании вариативной мотивации обучающихся в сфере выбора профессии бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Тема: Использование проектных технологий в формировании вариативной мотивации обучающихся в сфере выбора профессии
Страниц: 28  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8

3. ОСОБЕННОСТИ ВАРИАТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СФЕРЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ 13

4. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ВАРИАТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СФЕРЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Введение

Тема данной работы "Использование проектных технологий в формировании вариативной мотивации обучающихся в сфере выбора профессии", особо актуальна на сегодняшний день в связи с тем, что среди наиболее важных качеств современного человека выделяются активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Тем самым на образование возлагается функция, которая бы способствовала развитию самостоятельности и ответственности личности, была бы ориентированна на ее саморазвитие, самообразование, самореализацию.

Следовательно, как справедливо замечают педагоги, необходима смена существующей дидактической парадигмы, ориентированной на традиционное репродуктивное обучение, за счет изменения форм и методов обучения, его индивидуализации, увеличения комплекса новейших технических средств, широкого применения новых технологий обучения. Причем акцент ставится на более активные виды самостоятельной индивидуальной работы.

Самостоятельная работа выделяется как непременный элемент образовательного процесса многими современными образовательными технологиями (знаково-контекстное, активное, проблемное обучение и др.), поскольку самостоятельная учебная деятельность позволяет ликвидировать пробелы в восприятии учебной информации на школьных занятиях; самостоятельная работа раскрывает способности обучаемых, содействует учебной мотивации; самостоятельность в действиях позволяет перейти от уровня "репродукции" к уровню "умений" и "творчества" как критериев знаний.

Отсюда вытекает задача педагогов-практиков - помочь обучающимся в труднейшем и ответственейшем для него процессе выбора своего дальнейшего жизненного пути и становления его как личности на новой ступени социального развития. В этой связи допрофессиональная подготовка старшеклассников (предпрофильная подготовка и профильное обучение) становится предметом пристального внимания и изучения со стороны администрации, педагогических работников и родителей обучающихся лицея.

В этой связи все большее внимание привлекает использование проектных технологий в формировании вариативной мотивации обучающихся в сфере выбора профессии.

Список литературы

1. Васильев В. Проектно- исследовательские технологии развития мотивации. Общественно-педагогический журнал "Народное образование". М. 2000г. №9.

2. Воронина Е.В. Профильное обучение: модели организации, управленческое и методическое сопровождение. - М.: "5 за знания", 2006. - 256 с.

3. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М., 2005.

4. Кручинина Т.Г. Проектная деятельность. - Вестник НМЛ Международного детского центра "АРТЕК". 1998г. №1

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000

6. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.

7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. М: Издательский центр " Академия", 2001

8. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика./Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.

9. Управление проектами в современной организации: Стандарты. Технологии. Персонал. - М., 2004.

10. Цветкова М.С. Столетие проектного обучения. // Информатика (еженедельное приложение к газете "Первое сентября"). 2002. №20. - С. 1-2.

11. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. 1998. №4. - С. 7-12.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 229 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz