Глава П. Состояние игорного бизнеса в регионах, после запрета 14
2.1 Современное состояние игорного бизнеса в регионах 14
2.2 Технология создания игорного бизнеса в регионе
(Краснодарский край). 26
2.3. Управленческие технологии местной власти и бизнеса 31
3. Заключение 34
4. Библиография 36
5. Приложения 38
Введение
После того как 1 июля 2009 года индустрия азарта была изгнана из всех городов России в четыре специальные зоны на окраинах, ни одна из которых не построена, игровые сайты стали едва ли не единственной возможностью для россиян легально сыграть в блэкджек или в рулетку. Теперь под атаку попали и они.
Депутаты Мосгордумы предложили ввести наказания для российских интернет-провайдеров, которые предоставляют клиентам доступ к онлайн-казино, а также запретить доступ к таким ресурсам всем интернет-кафе. А мэр Москвы Юрий Лужков призвал федеральные власти срочно запретить доходную игорную деятельность в интернете, а также отрегулировать "до разумного уровня и всякие лотерейные дела".
Актуальность темы. После запрещения казино демон азарта не покинул Россию. В интернете по-прежнему можно проиграться в рулетку и блэкджек с русскоязычным интерфейсом. А на месте многих залов с игровыми автоматами открылись лотерейные клубы - с теми же, как выяснила поигравшая в таком клубе корреспондент "Денег", автоматами.
Московские власти объявили войну остаткам игорной империи. Расправиться с клубами им будет легче, чем с зарегистрированными в офшорах онлайн-казино.
Некоторые игровые залы в крупных городах стали покерными клубами, так как покер был переведен в разряд спортивных игр. В столичной мэрии уже заявили, что настаивают на принятии в отношении покерных клубов и клубов интернет-игр тех же законов, что и в отношении всего остального игорного бизнеса.
Пока организаторы настоящих лотерей зарабатывают меньше, чем казино и во множестве появившиеся залы игровых автоматов. Однако с выводом игорного бизнеса в специальные зоны лотереи получили новый стимул к развитию. В итоге у лотерейных операторов появился шанс привлечь до 60% вакантной аудитории. Кроме того, "освободился" огромный массив денежных средств. Ведь на волне запрета игорного бизнеса в лотерейный пришли инвесторы, рассчитывающие серьезно развивать это направление.
Если новые участники рынка предложат качественный продукт и будут действовать в рамках правового поля, это пойдет только на пользу всей лотерейной индустрии. Этот рынок в России находится пока в начале пути, а его объем, по оценкам, не превышает 5% от потенциальных значений. Что же касается растущей конкуренции, то, как известно, побеждает сильнейший.
Цель нашей работы: изучение роли игорного бизнеса в региональном туризме.
Задачи нашей работы, изучение следующих вопросов:
1. Региональный туризм;
2. Роль игорного бизнеса в региональном туризме;
3. Законодательство, регулирующее игорный бизнес;
4. Современное состояние игорного бизнеса в регионах;
5. Технология создания игорного бизнеса в регионе (Краснодарский край);
6. Управленческие технологии местной власти и бизнеса.
Список литературы
1. Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации": [Федер. закон № 244-ФЗ: принят Гос. Думой 20 декабря 2006 г.].
2. Федеральный закон "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации: [Федер. закон № 127-ФЗ: принят Гос. Думой 2 ноября 2004 г.].
3. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях": [Федер. закон № 80-ФЗ: принят Гос. Думой 2 июля 2005 г.].
4. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)
5. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М.: Аспект Пресс, 2002.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во Герда, 2004. - 37 с.
7. Долженко Г.П., Сухов Р.И. Туризм в регионе // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. 2009. № 3.
8. Долженко Г.П., Белорусова С.А. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская области (ресурсы, история, тенденции). М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2009.
9. Областная целевая программа "Развитие туризма в Ростовской области" на 2008 - 2010 годы. Администрация Ростовской области. Ростов н/Д, 2007.
10. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009.
11. Темный, Ю. Игорный бизнес: за и против/ Ю Темный, В. Стальная// Вопросы экономики. - 2006.- №10. - с. 137?141.