Четверг, 19.09.2024, 05:50
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 30 » Скачать КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по учебной дисциплине Организация транспортно-экспедиционного обслуживания на тему: Моделирование бесплатно
00:29
Скачать КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по учебной дисциплине Организация транспортно-экспедиционного обслуживания на тему: Моделирование бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Транспорт
Тема: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по учебной дисциплине "Организация транспортно-экспедиционного обслуживания" на тему: "Моделирование и оптимизация систем доставки груза"
Страниц: 39  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Формирование исходных данных 5

2.Теоретическая часть 7

2.1 Транспортная характеристика груза 7

2.2 Характеристика региона доставки 12

3. Проектная часть 19

3.1 Выбор оптимального варианта перевозок 19

3.2 Выбор подвижного состава 22

3.3 Выбор транспортной компании 27

3.4 Определение оптимального количества и местонахождения складов 29

Выводы и предложения 36

Список используемой литературы 38

Введение

Несмотря на многочисленность предложенных моделей оптимизации, высокую научную и практическую значимость работ по проблемам моделирования и оптимизации систем доставки грузов, еще имеется ряд возможностей по совершенствованию организации, планирования и управления транспортными потоками.

Отличительными особенностями автотранспортных систем являются:

1. Транспортная система представляет собой распыленную дискретную систему, состоящую из целого множества элементов, определяющих сложность ее структуры и/или поведения: погрузочно-разгрузочные пункты; транспортные средства; предприятия, осуществляющие грузовые и/или пассажирские перевозки; транспортная сеть; грузовой склад (терминал), логистические центры и т.п.; пассажирские вокзалы (станции, остановки и т.п.); перевозочный (транспортный) процесс; поток транспортных средств и др. Такая система с течением времени меняет свое состояние, последовательно переходя из состояния S0 в состояние Sn.

2. Процессы в транспортных сетях можно рассматривать как случайные события, ход и исход которых зависит от многих причин случайного характера. Переход системы из одного состояния в другое происходит "скачком", а так как каждую ездку, рейс можно перечислить (пронумеровать), то транспортный процесс является процессом с дискретным состоянием.

3. Ежесменно (ежесуточно) такая система приходит в первоначальное состояние S0. Этот переход может осуществляться с любого состояния Si. Следовательно, транспортный процесс, происходящий в автотранспортных системах, является также циклическим случайным процессом с дискретным состоянием.

4. Принятым практикой является использование коэффициентов 0 и 1 при поставках хij в связи c предположением об отсутствии потерь.

5. При невыполнении условия баланса поставки вводится дополнительный узел (отправитель или получатель), которого называют фиктивным.

Если у отправителя груза больше, чем требуется потребителю, то вводится фиктивный узел - грузополучатель. Если спрос превышает предложение, то вводится фиктивный узел - грузоотправитель.

Фиктивный потребитель может являться складом, куда поступает нереализованная продукция, или реальным потребителем, получившим дисконт (скидку) на стоимость продукции, которая превышает спрос.

6. В качестве теоретических основ для моделирования перечисленных объектов применяются чаще всего аппараты теории линейного программирования, массового обслуживания, управления запасами, игр и т.д. При этом делаются предположения либо о полностью детерминированном функционировании систем (например, в случае решения разнообразных транспортных задач линейного программирования), либо о вероятностном характере происходящих процессов (в большинстве других случаев).

В данной работе рассмотрен подход, позволяющий ставить и решать задачи моделирования транспортных сетей (ТС) на микроскопическом уровне, когда представление ТС допускает абстрагирование от описания отдельных элементов. Основной задачей при этом является характеристика поведения системы в целом и анализ особых состояний ТС. В основе описания модели используются положения линейной динамики, в рамках которой рассматриваются неравновесные состояния систем. Подход, который используется в теории микросистем, позволяет расширить указанные рамки и допускает детерминированное поведение систем, состоящих из элементов со стохастическим типом поведения. Предложенная модель грузового склада позволяет осуществлять планирование перевозок только из одного распределительного центра.

Список литературы

1. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 544c.

2. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. - М.: Дело и сервис, 2004. - 544c.

3. Савин В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом. Справочное пособие. - М.: Дело и сервис, 2003. - 528c.

4. Транспорт страны. Под редакцией профессора И. В. Белова. М.: Инфра, 2003. - 682c.

5. Троицкая Н.А. Единая транспортная система. Учебник. 2004. - 240c.

6. Сарафанова Е., Евсеева А., Концев Б. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие, 2003. - 480c.

7. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 228c.

8. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс Логистика. Интегрированная цепь поставок, 2001. (c) Перевод, оформление ГУУ, НФПК, 2001. - 640c.

9. Кальченко А.Г. Основы логистики: Учебное пособие - К.: Товарищество "Знания", КОО 1999.

10. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 356c.

11. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. - М.: РосКонсульт, 1999. - 576c.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 257 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz