Главная » 2014»Август»15 » Скачать Логистика на предприятиях оптовой и розничной торговли бесплатно
06:35
Скачать Логистика на предприятиях оптовой и розничной торговли бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Логистика
Тема: Логистика на предприятиях оптовой и розничной торговли
Страниц: 27  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
Глава 1 Логистические процессы в оптовой и розничной торговле
1.1 Основные положения логистики торговли 4
1.2 Обслуживание потребителей как эффективная организация логистической деятельности на предприятиях торговли 10
Глава 2 Современные средства оптимизации логистики на предприятиях торговли
2.1 Логистика и Интернет: вызовы электронной торговли 17
2.2 Автоматизированное управление торговым предприятием на примере программы Microsoft Business Solutions-Axapta 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Введение
В конце XX века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную, или снабженческую, логистику, логистику производственных процессов, сбытовую, или распределительную, логистику, транспортную логистику, информационную, или компьютерную, логистику и ряд других. Каждая из перечисленных областей деятельности человека достаточно изучена и описана в соответствующей литературе; новизна же самого логистического подхода заключается в интеграции перечисленных, а также и других (неназванных) областей деятельности с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путем оптимального сквозного управления материальными и информационными потоками. Таким образом, логистика прежде всего работает на потребителя, стремясь максимально удовлетворить его запросы.
Цель курсовой работы рассмотреть организацию логистической деятельности на предприятиях оптовой и розничной тогровли.
Оптовые и розничные посредники - вне зависимости от их конкретной деятельности - выполняют торгово-логистическую функцию: координируют материальные потоки в сфере обращения, осуществляют кооперирование и комплектование поставок. Кроме того, оптовые и розничные посредники представляют то "устройство" в логистической системе, которое воспринимает импульсы рыночного механизма саморегулирования, вырабатывают управленческие решения, преобразуют их в управляющие воздействия и доводят до каждого товаропотока. В результате деятельности посредников достигается сопряжение параметров товарных потоков, поступающих в сферу обращения с режимом материалопотребления каждого потребителя.
Для повышения конкурентоспособности оптовых и розничных компаний сегодня необходима эффективная организация совместной деятельности всех подразделений компании.
Список литературы
1. Гаджинский А, М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 2004
2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1999
3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1998
4. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс "Логистика. Интегрированная цепь поставок" Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2003. 544 с.