Четверг, 19.09.2024, 20:16
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 7 » Скачать Маркетинг в страховании бесплатно
01:27
Скачать Маркетинг в страховании бесплатно

Тема: Маркетинг в страховании

Тип:  Курсовая

Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Объем: 35 стр.

Год:  2011


  • Фрагмент работы

  • Поэтому в последнее время в России в среде страховщиков повысился интерес к успешным действиям компаний, занимающих на рынке передовые позиции. Такие подходы к обновлению собственного ассортимента связаны с тем, что разработка нового страхового продукта — дело дорогое и рискованное, чреватое рыночным провалом. Всегда проще идти вслед за лидером, используя его опыт и избегая его ошибок.
    Необходимость в новом продукте может возникнуть по трем причинам:
    -если страховщик еще не работал на данном рынке, причем опыт других компаний его не устраивает;
    -если компания намерена вырваться в рыночные лидеры на определенном сегменте;
    -когда требуется осуществить прорыв на определенном сегменте, используя в качестве инструмента привлечения внимания совершенно новый, незнакомый публике продукт.
    Чтобы обеспечить высокий уровень продаж, страховой продукт должен содержать одну или несколько простых и понятных для потребителя идей, оправдывающих его покупку; превосходить по своим потребительским свойствам аналогичную продукцию конкурентов; не выделяться в ряду аналогичных продуктов по своей цене в худшую сторону. Увеличению числа продаж страховой продукции сильно способствует упрощение понимания клиентами ее экономического механизма, а также выгод, обеспечиваемых продуктом.
    Разработка нового продукта включает в себя ряд характерных этапов.
    1 этап — предварительное исследование для разработки продукта:
    -поиск идеи нового продукта;
    -экономический анализ идеи;
    -оценка возможностей страховщика;
    -сбор информации о потенциальном рынке и целевом сегменте будущего продукта, анализ конкуренции на нем;
    -проведение маркетинговых исследований и актуарных расчетов относительности перспективности выбранного сегмента.
    2 этап — разработка технической стороны нового продукта и его рекламной оболочки;
    3 этап — разработка маркетинговой стратегии для нового продукта при его продвижении на рынок.
    Начальной стадией работы над любым страховым продуктом является появление основной идеи, опирающейся на исследования страхового рынка и вытекающей из него

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 1277
    Пароль: 1277
    Скачать файл.
    Просмотров: 265 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz