Главная » 2014»Август»1 » Скачать Маркетинговая деятельность предприятия ООО Грат-Вест бесплатно
23:36
Скачать Маркетинговая деятельность предприятия ООО Грат-Вест бесплатно
Тип: Отчет по практике
Предмет: Маркетинг
Тема: Маркетинговая деятельность предприятия ООО "Грат-Вест"
Страниц: 24  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта практики 5
2. Маркетинговая деятельность предприятия 9
Заключение 14
Список литературы: 16
Приложения 17
Введение
Читая воспоминания детей войны, узников блокадного Ленинграда, невозможно не поразиться описаниям детских игр. В это трудно поверить - кругом война, голод, холод, страх, взрывы, а дети - играют. Ботинками, лоскутками, веточками и листьями, осколками и обломками войны. Детям невозможно запретить играть. Детские игры на самом деле - отнюдь не столь несерьезное дело, как принято считать. Это важнейший, заложенный самой природой механизм приспособления, психологической адаптации маленького к любой среде обитания. Играя, дети ищут свое место в мире, примеряют на себя взрослые проблемы и роли. Мир детских игр - это миниатюрное отражение окружающей действительности, наложенное на многовековой опыт предков, точка соприкосновения вечности и злободневности. Как бы не изменился мир вокруг нас - дети в него сыграют. Стоит ли удивляться форменной жадности каждого ребенка до новой игрушки? Вспомните, что просили привезти родственников, отправлявшихся в заграничную командировку, что могло сделать вас в одночасье королем двора - новая игрушка. Барби, машинка, велосипед.
Игрушки для детей - это миниатюрное отражение взрослого мира. Бессмысленно недовольно коситься на крохотные микроволновые печи и мобильные телефоны - дети играют в нашу с вами взрослую жизнь, таким образом ее осваивая. Наш мир сегодня необыкновенно разнообразен. Стоит ли удивляться, что мир игрушек для детей предлагает воистину огромный выбор. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО "Грат-Вест", которое занимается продажей детских товаров.
Цель настоящего отчета - анализ маркетинговой деятельности предприятия, предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга, в котором студент проходил практику.
Объектом исследования выступает система хозяйственных отношений предприятия ООО "Грат-Вест".
Предмет исследования - Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка, консолидированная финансовая отчетность ООО "Грат-Вест", и другие внутренние документы.
Основными источниками информации для анализа являются: Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка, и другие внутренние документы.
Список литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - СПб.: Питер, 2006.- 269 с.
2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: ИФ Общественное мнение, 2004. - 336 с.
4. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. //Маркетинг, №2, 2004, с.78-88.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.-176 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. - СПб.: Нева, 2005. - 425 с.
7. Статт Д. Психология потребителя: Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2003. - 446 с.
8. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Экономистъ, 2004. - 254 с.