Четверг, 19.09.2024, 05:52
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 13 » Скачать ООО СВАМ Групп бесплатно
00:57
Скачать ООО СВАМ Групп бесплатно
Тип: Отчет по практике
Предмет: Маркетинг
Тема: ООО "СВАМ Групп"
Страниц: 17  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика фирмы 4

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 10

Заключение 17

Список литературы 18

Введение

Экономическая практика была пройдена в ООО "СВАМ Групп". Цели прохождения практики: изучение принципов работы фирмы, опыта специалистов, работающих на ней, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием, приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.

Главная цель ООО "СВАМ Групп" - получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала, интересов собственников имущества предприятия и удовлетворения потребностей населения в качественных продовольственных и промышленных товарах.

Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности.

В то же время основное время практики ушло на проведение анализа деятельности предприятия. Для этого мной были использованы такие немаловажные для отчетности предприятия документы, как бухгалтерский баланс и отчет о прибыли и убытках.

Список литературы

1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2005

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999 г.

3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. - М: "Инфо", 2002

4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: "Экономика", 2005

5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - М., 2005

6. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО, 2000

7. Гуляев В.Г. Производство пива. - М.: Нолидж, 2000

8. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005

9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.

10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в сфере обслуживания. М., 2002.

11. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 2000.

12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2005

13. Маркова И.Д. Рынок пива в России. 2003

14. Стерлин A.P., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2006

15. Яковлев Р.Л. "Современные сорта пива". - М, 2003

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 299 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz