Главная » 2014»Июль»27 » Скачать Определение маркетинговых проблем. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов бесплатно
03:24
Скачать Определение маркетинговых проблем. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Определение маркетинговых проблем. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов
Страниц: 18  
Формат: doc  
Содержание
1. Определение маркетинговых проблем……………………………………….…3
2. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов.…………………………………………………………….….9
3. Анкета……………………………………………………. ……………………..11
4. Отчет о пилотаже………………………………………………………………..14
5. Макеты аналитических таблиц для записи результатов………………….…..15
Список литературы…………………………………………………………………18
Введение
1. Определение маркетинговых проблем.
Ясное, четкое изложение проблемы являются ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты маркетинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Классической ситуацией является случай, когда маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Часто в этих целях проводится разведочное исследование.
Необходимо знать, что включает определение проблемы:
1) выявление симптомов;
2) четкое изложение возможных причин, или базовых проблем, лежащих в основе симптомов;
3) выявление полного списка альтернативных действий, которые может предпринять управляющий маркетингом для решения проблем.
При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем: проблемы управления маркетингом и проблемы маркетинговых исследований. Первые появляются в двух случаях. Во-первых, когда возникают симптомы недостижения целей маркетинговой деятельности. Во-вторых, существует вероятность достижения целей, однако менеджеру надо выбрать такой курс действий, который даст возможность в полной мере воспользоваться благоприятными обстоятельствами.
Проблемы маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью.
Можно выделить следующие подходы к выявлению проблем управления маркетингом.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика 1999.
2. Герчикова И. Н. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. - М., 1991.