Четверг, 19.09.2024, 05:53
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 27 » Скачать Определение маркетинговых проблем. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов бесплатно
03:24
Скачать Определение маркетинговых проблем. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Определение маркетинговых проблем. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов
Страниц: 18  
Формат: doc  

Содержание

1. Определение маркетинговых проблем……………………………………….…3

2. Характеристика стандартизованных и нестандартизованных, открытых и закрытых опросов.…………………………………………………………….….9

3. Анкета……………………………………………………. ……………………..11

4. Отчет о пилотаже………………………………………………………………..14

5. Макеты аналитических таблиц для записи результатов………………….…..15

Список литературы…………………………………………………………………18

Введение

1. Определение маркетинговых проблем.

Ясное, четкое изложение проблемы являются ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты маркетинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Классической ситуацией является случай, когда маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Часто в этих целях проводится разведочное исследование.

Необходимо знать, что включает определение проблемы:

1) выявление симптомов;

2) четкое изложение возможных причин, или базовых проблем, лежащих в основе симптомов;

3) выявление полного списка альтернативных действий, которые может предпринять управляющий маркетингом для решения проблем.

При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем: проблемы управления маркетингом и проблемы маркетинговых исследований. Первые появляются в двух случаях. Во-первых, когда возникают симптомы недостижения целей маркетинговой деятельности. Во-вторых, существует вероятность достижения целей, однако менеджеру надо выбрать такой курс действий, который даст возможность в полной мере воспользоваться благоприятными обстоятельствами.

Проблемы маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью.

Можно выделить следующие подходы к выявлению проблем управления маркетингом.

Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика 1999.

2. Герчикова И. Н. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. - М., 1991.

3. Голубков Е.П. Маркетинговое исследование: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.

5. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - Самара: Изд-во "Самарский университет", 1995.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 230 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz