Главная » 2014»Август»11 » Скачать Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже 9 бесплатно
05:06
Скачать Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже 9 бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Тема: Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже 9
Страниц: 26  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине 4
Глава 2. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже 9
Глава 3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 15
Глава 4. Организация и технология розничной продажи товаров 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 1. 27
Введение
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью.
Цель данной курсовой работы рассмотреть тему: "Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения".
Для раскрытия этой цели мы рассмотрим следующие задачи:
1. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине
2. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже
3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
4. Организация и технология розничной продажи товаров
Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие - М.: Дело и сервис, 1998.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. - М.: Финансы и статистика, 1995.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1998.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 2000.
7. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. - 2002. - № 9. - С. 36-40.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности - М.: Финансы и статистика, 1998.
9. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
10. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие - М.: Высшая школа, 1997.
11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов - М.: Норма, 1999.
12. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. - 2000. - № 12. - С. 2-6.
13. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
14. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Управление денежным оборотом предприятия: Учеб. для вузов - М.: Банки и биржи, 2000.
16. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.