Четверг, 19.09.2024, 05:52
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 23 » Скачать Организационные методы привлечения потребителей на рынке транспортных услуг. Лосева, Анна Сергеевна бесплатно
06:31
Скачать Организационные методы привлечения потребителей на рынке транспортных услуг. Лосева, Анна Сергеевна бесплатно
Организационные методы привлечения потребителей на рынке транспортных услуг

Диссертация

Автор: Лосева, Анна Сергеевна

Название: Организационные методы привлечения потребителей на рынке транспортных услуг

Справка: Лосева, Анна Сергеевна. Организационные методы привлечения потребителей на рынке транспортных услуг : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Санкт-Петербург, 1998 135 c. : 61 99-8/38-0

Объем: 135 стр.

Информация: Санкт-Петербург, 1998


Содержание:

ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
11 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
12СПЕЦИФИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ АТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
13 СУЩЕСТВУЮЕД1Е МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
21 АНАЛИЗ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК ИСТОЧНИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
22 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ КЛИЕНТОВ И ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
23 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
31 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ В ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГАХ
32 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
33 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Введение:

Обострение конкурентной борьбы на автомобильном транспорте, связанное в частности с отходом от диктата производителя и переориентацией на потребителя, ею ин1ересы и предпочiения, o6ycjiaBjrHBaer пересмотр вопросов, охватывающих организацию работы с потребителями транспортных услуг. В этих условиях для выживания автотранспортных предприятий на рынке и сохранения их конкурентоспособности, необходимо решение достаточно сложной проблемы поиска, привлечения и оценки потребителей транспортных услуг, что непосредственно связано с результатами коммерческой работы предприятия, в частности, с выбором приоритетных методов маркетингового воздействия на клиентуру.Взаимоотношения предприятий и потребителей определяются такими факторами, как конкуре1щ;ия, состояние спроса, а также стратегия предложения услуг самим предприятием. Степень влияния этих факторов, их проявление и взаимодействие зависят от в конкретных условий деятельности АТП. Вопросам привлечения клиентов уделяется большое внимание в трудах отечественных и зарубежных ученых. В настоящее время эта проблема достаточно детально рассматривается с позиции ее решения в рыночных условиях. Однако, это касается, в основном общих подходов к маркетингу на предприятии, без учета отраслевой специфики. На сегодняшний день отсутствуют адаптированные к отрасли технологии и приемы работы с потребителями. Прежде всего это относится к обоснованию выбора конкретных методов привлечения клиентов автотранспортных предприятий, а также к решению ряда организационных вопросов, касающихся непосредственно оценки и оргапизащш работы с клиентами. Отсутствие конкретных методик работы с потребителями транспортных услуг снижает продуктивность процесса взаимодействия автотранспортных предприятий с клиентами.Вышеизложенные положения обусловили актуальность и определили цель диссертационного исследования.Целью данного исследования является формирование комплекса организационных методов, используемых автотранспортными предприятиями для привлечения потребителей на рынке транспортных услуг.В соответствии с целью были поставлены и решены cлeдyюш^^e задачи: 1. дифференцированный по потребителям и производителям анализ рынка автотранспортных услуг; 2. ранжирование проблем, стоящих перед автотранспортными предприятиями, определение их актуальности и выделение базовой проблемы, связанной с поиском и привлечением клиентов; 3. проведение комплексного анализа потребителей транспортных услуг с выделением целевых сегментов; 4. исследование и ранжирование существующих методов привлечения клиентов, выделение из них приоритетного метода; 5. разработка методических принципов и конкретных рекомендаций по организации работы с потребителями.Информационную базу исследования формируют результаты ряда экспертных опросов, интервью, наблюдений, статистические данные, отчетные данные автотранспортных предприятий Санкт-Петербурга.Объектом исследования выступают грузовые автотранспортные предприятия Санкт-Петербурга, реальные и потенциальные потребители транспортных услуг, рассмотренные параллельно по отдельным группам и во взаимодействии.Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты процесса привлечения и оценки потребителей на рынке транспортных услуг.Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме, разработки научно-исследовательских институтов, основные положения современной экономической теории, справочные и нормативные материалы. При решении поставленных задач использовался комплекс общенаучных, статистических, социально-психологических методов.Научная новизна диссертационной работы заключается в следующем: 1. проведен анализ состояния рынка транспортных услуг и уточнена их классификация с позиции конкретного потребителя; 2. предложены методы структуризации потребностей клиентов в транспортных услугах, позволяющие разрабатывать политику привлечения потребителей, ориентируясь на конкретный целевой рынок.3. уточнены существующие методы, используемые автотранспортным предприятием для привлечения потребителей в условиях ужесточения конкуренции, и выделен приоритетный метод; 4.предложена модель оценки потребностей клиентов с учетом их требований к предоставляемым услугам; 5.предложен алгоритм проведения рекламной кампании, ориентированный на потребности клиентов в транспортных услугах и их требования к качеству этих услуг.Практическая значимость диссертационной работы заключается в прикладном характере выполненной работы, результаты которой представляют интерес для предприятий автомобильного транспорта, решающих конкретные задачи привлечения клиентов. Для повышения результативности работы с потребителями может быть использована модель оценки потребностей в транспортных услугах, а также алгоритм проведения рекламной кампании на транспорте и методика расчета эффективности рекламы.Результаты исследования апробированы на ряде автотранспортных предприятий Санкт-Петербурга. Предложенные автором рекомендации делают возможным организацию маркетинговой работы на базе конкретного автотранспортного предприятия.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 238 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz