Четверг, 19.09.2024, 05:50
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 21 » Скачать Организационные структуры служб маркетинга бесплатно
09:06
Скачать Организационные структуры служб маркетинга бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Организационные структуры служб маркетинга
Страниц: 25  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты значения службы маркетинга 5

1.1. Цели, задачи маркетинговой службы на предприятии 5

1.2. Организационные структуры управления маркетингом 9

2. Анализ структуры маркетинговой службы на предприятии 14

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14

2.2. Управление взаимодействием службы маркетинга с другими подразделениями 20

Заключение 24

Список литературы 26

Введение

Введение

Многие российские предприятия начинают воспринимать сегодня маркетинг как новую для них функцию по управлению предприятием. Маркетинговая функция формируется постольку, поскольку происходят изменения в ментальности управления предприятием на всех его уровнях по принципу "от нужд производства - к нуждам рынка".

С появлением новой функции на предприятии возникает необходимость управления ею. Управление маркетинговой функцией рассматривается как процесс согласования условий и возможностей внешней и внутренней среды предприятия. Это возможно осуществить на основе системы маркетинга, представляющей собой совокупность ее информационных, организационных, плановых и контрольных элементов, обеспечивающих взаимосвязь предприятия с рынком.

Организация маркетинга реализуется через упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, посредством которой предприятие осуществляет свою маркетинговую деятельность. Процесс организации маркетинга на предприятии нельзя рассматривать только как формальное выделение специального подразделения с возложением на него отдельных видов деятельности, которые предприятие до настоящего времени не выполняло или выполняло частично. Организация маркетинга - это организация процесса взаимодействия всех подразделении предприятия, направленного на достижение рыночных целей.

Организация маркетинга существенным образом зависит от размера самого предприятия и его управленческой ориентации. Крупные корпорации, с широким ассортиментом и большим объемом продукции, наличием множественных связей с поставщиками, посредниками, клиентами, финансовыми структурами, не могут обойтись без многочисленной и глубоко структурированной, иерархически построенной службы маркетинга, с разветвленной информационно-аналитической системой. Их финансовые возможности позволяют привлечь квалифицированный, высокооплачиваемый персонал, обеспечить глубокое разделение труда, создать, если потребуется, филиалы. Средние предприятия ограничиваются более скромными по численности, но тоже достаточно жестко структурированными службами маркетинга. Здесь уровень специализации ниже, допускается совмещение обязанностей. Малые фирмы редко создают самостоятельную маркетинговую службу. В лучшем случае маркетинговые обязанности возлагаются по совместительству на одного из работников фирмы.

Внутренняя организация маркетинговой службы подчиняется интересам фирмы, зависит от ее возможностей и не имеет жесткой структуры.

Теория маркетинг-менеджмента предлагает три варианта организации службы маркетинга: матричный, функциональный и смешанный. Таким образом, организация маркетинга на предприятии - это, во-первых, осознание новой функции по взаимодействию предприятия с рынком. Во-вторых, разработка управляющей системы маркетинговой деятельности. В-третьих, создание специализированной службы, обеспечивающей реализацию маркетинга на предприятии совместно с другими подразделениями.

Список литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 510с.

3. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 349с.

4. Друкер П.Ф. Эффективное управление. - М: Аст, 2006

5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008. - 387 с.

6. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 282 с. - (Серия "Профессиональное образование")

7. Костоглодов Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. - М.: "Контур", 2008

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2006

9. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 410с.

10. Маркетинг: Учеб.пособие // Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2007

11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007

12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. - 2008. - 345 с.

13. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2008 . - 328 с.

14. Современный маркетинг // Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2008

15. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 412с.

16. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2008

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 313 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz