Главная » 2014»Июль»20 » Скачать Особенности изучения архитектуры ЭВМ бесплатно
01:06
Скачать Особенности изучения архитектуры ЭВМ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
Тема: Особенности изучения архитектуры ЭВМ
Страниц: 37  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
Глава 1. Базовой курс информатики 4
1.1 Основные понятия информатики 4
1.2 Основные элементы и классификация компьютеров 6
1.3. Представление информации в компьютере 7
1.4 Основная и внешняя память 9
1.5 Устройства ввода и вывода 12
1.6 Коммуникационные устройства 15
1.7 Общая характеристика программного обеспечения 17
1.8 Имена устройств и файлов 19
1.9 Понятие каталога и организация файлов на дисках 20
Глава 2. Особенности изучение архитектуры ЭВМ 23
2.1 Фон Неймановская архитектура ЭВМ 23
2.2 Программно-методический комплекс для изучения архитектуры ЭВМ на базе учебной модели «НЕЙМАН» 27
2.2.1 Описание УК «Нейман» 28
2.2.2 Апплет «Нейман» и органы управления им 30
2.2.3. Документация и методические материалы 33
Заключение 36
Список литературы 37
Введение
Благодаря своим конструктивным и функциональным особенностям современный персональный компьютер является уникальной по своим возможностям обучающей машиной. Он находит применение в обучении самым разнообразным дисциплинам и служит базой для создания большого числа новых информационных технологий обучения.
Технические возможности персонального компьютера, если компьютер используется как обучающее средство, позволяют: активизировать учебный процесс; индивидуализировать обучение; повысить наглядность в предъявлении материала; сместить акценты от теоретических знаний к практическим; повысить интерес учеников к обучению.
Основанием для классификации обучающих программ служат обычно особенности учебной деятельности. Многие авторы выделяют четыре типа обучающих программ: тренировочные и контролирующие, наставнические, имитационные и моделирующие, развивающие игры.
Главным элементом программированного обучения является программа, понимаемая как упорядоченная последовательность рекомендаций (задач), которые передаются с помощью дидактической машины и выполняются обучаемыми.
Программа должна работать на IBM совместимых персональных компьютеров и работать под управлением семейства операционных систем Win32 (Windows95, Windows98, Windows2000, WindowsNT, Windows XP, Windows Vista).
Список литературы
1. Еремин, Е. А. Динамические модели и иллюстрации на базе апплетов в современных электронных учебных материалах / Е. А. Еремин // Информационные компьютерные технологии в образовании. Вып.1 – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2005. – С. 119-130.
2. Семакин, И. Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методи-ческое пособие / И. Г. Семакин Т. Ю. Шейна. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
3. Информатика. Базовый курс для 7-9 классов / под. ред. И. Г. Семакина и др. – М.: Ла-боратория Базовых Знаний, 2001.
4. Информатика. Задачник-практикум. В 2 т. Том. 1. / под. ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хенне-ра. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006.
5. Основы информатики и вычислительной техники в базовой школе. Пособие для учи-теля / под ред. И. Г. Семакина. – Пермь, 2005.