Четверг, 19.09.2024, 05:52
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 27 » Скачать Полиграфические технологии в рекламе бесплатно
20:56
Скачать Полиграфические технологии в рекламе бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Полиграфические технологии в рекламе
Страниц: 17  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Краткая характеристика издания-образца 4

2. Анализ качества полиграфического оформления издания-образца по основным технологическим процессам 7

3. Общие рекомендации по улучшению издания-образца и устранению обнаруженных дефектов 9

Приложения 11

Введение

"Полиграфические технологии в рекламе" - основные направления развития полиграфической техники и технологии, возможности их применения в подготовке рекламной продукции; о новых полиграфических материалах, их основных свойствах и характеристиках, влияющих на качество рекламного продукта; о развитии способов печати на основе новых физических принципов, автоматизации производственных процессов, возможности участия в современных полиграфических процессах специалистов по рекламе.

Цель контрольной работы - закрепить, углубить и обобщить знания, полученные при изучении технологии производства печатной продукции, применить эти знания на практике в ходе оценки качества полиграфического исполнения готового издания.

В качестве объекта исследования выберем мини версию журнала "Cosmopolitan Beauty".

Данное издание зарегистрировано в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средствам массовых коммуникаций (Свидетельство ПИ № 77-16009).

Тираж - 187500 экз.

Исследуемый нами номер - Зима 2005/2006 год.

Список литературы

1. Волкова, Л. А. Технология обработки текстовой информации. Ч. 1. Основы технологии издательских и наборных процессов : учеб. пособие / Л. А. Волкова, Е. Р. Решетникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд-во МГУП, 2002. - 306 с.

2. Кипхан, Гельмут. Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства / Г. Кипхан; пер. с нем. - М. : МГУП, 2003. - 1280 с.

3. Полянский, Н. Н. Основы полиграфического производства / Н. Н. Полянский. - М. : Книга, 1991. - 206 с.

4. Пикок, Д. Издательское дело. Книга от замысла до упаковки / Д. Пикок. - М. : Эком, 1998. - 380 с.

5. Ситников, В. П. Издательское дело: основы. История. Взаимосвязь техники и технологии / В. П. Ситников. - М. : Филолог. общество "Слово" : ООО "Издательство АСТ", 2002. - 223 с.

6. Мильчин, А. Э. Справочник издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания / А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. - М. : Олимп : АСТ, 1999. - 688 с.

7. Наумов, В. А. Начала полиграфического материаловедения : учеб. пособие / В. А. Наумов. - М. : МГУП, 2002. - 122 с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 331 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz