Четверг, 19.09.2024, 20:22
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 7 » Скачать Предварительные маркетинговые исследования ООО Мастер плюс бесплатно
01:28
Скачать Предварительные маркетинговые исследования ООО Мастер плюс бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Предварительные маркетинговые исследования ООО "Мастер плюс"
Страниц: 18  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РЕЗЮМЕ 4

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 9

4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11

5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Введение

Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рын-ке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинго-вых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные раз-работки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.

Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систе-матически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необхо-димую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планирова-нием рыночной деятельности.

Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс разви-тия рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, за-конодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его ем-кость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски.

Список литературы

1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1996.

2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн.: Фи-нансы, учет и аудит, 1997.

3. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи-ка. - М.: Финпресс, 1998.

5. Маркетинг. Учебник-практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: Информ-знание, 1999.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 179 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz