Главная » 2014»Август»7 » Скачать Предварительные маркетинговые исследования ООО Мастер плюс бесплатно
01:28
Скачать Предварительные маркетинговые исследования ООО Мастер плюс бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Предварительные маркетинговые исследования ООО "Мастер плюс"
Страниц: 18  
Формат: doc  
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 9
4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11
5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рын-ке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинго-вых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные раз-работки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систе-матически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необхо-димую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планирова-нием рыночной деятельности.
Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс разви-тия рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, за-конодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его ем-кость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски.
Список литературы
1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн.: Фи-нансы, учет и аудит, 1997.
3. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи-ка. - М.: Финпресс, 1998.
5. Маркетинг. Учебник-практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: Информ-знание, 1999.