Главная » 2014»Август»17 » Скачать Проблемы школьного обучения 1 - 5 классы бесплатно
22:39
Скачать Проблемы школьного обучения 1 - 5 классы бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Тема: Проблемы школьного обучения 1 - 5 классы
Страниц: 32  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3 - 4
Глава 1. Классификация проблем школьного
обучения
1.1. Уровень физического развития 5
1.2. Общение 5 - 6
1.3. Проблема внимания 6
1.4. Нарушения школьных навыков 6 - 7
1.5. Почерк 7 - 8
1.6. Домашние задания 9 - 10
1.7.Школьные перегрузки 10 - 12
1.8. Нежелание идти в школу 12 - 14
1.9.Неуспеваемость 14 - 17
Глава 2. Проблема успешности обучения 18 - 19
2.1. Самооценка младшего школьника 19 - 20
2.1.1. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки
младшего школьника 21
Глава 3.Программа исследования 22
3.1. Методы исследования методики 22 - 23
3.2. Результаты исследования 23 - 28
Заключение 29 - 30
Библиографический список 31 - 32
Введение
Наступило 1 сентября. Родители первоклассников задолго до этого дня выбрали школу для своих детей, купили школьные принадлежности, форму, получили учебники. Вся семья с волнением ждала первого учебного дня, родители беспокоятся о том, как у детей сложатся отношения с учительницей и одноклассниками.
Всем хочется, чтобы обучение было успешным и доставляло поменьше неприятностей. На вопрос: "Как ты будешь учиться в школе?" - будущие первоклассники уверенно отвечают: "На пять!". И хотя само понятие успешности относительно, действительно важно, чтобы дела в школе были успешными.
Как заботливые родители, вы уже многое сделали для того, чтобы как можно лучше подготовить своих детей к школе. Будущие первоклассники многое узнали, получили ясное представление о многих предметах и явлениях окружающего мира, выучили множество стихотворений, с удовольствием пересказывали сказки и разные истории. Детям показали школу, их класс, провели по школьным коридорам и рекреациям, объяснили как нужно вести себя на уроках. Медики, психологи, педагоги детского сада, куда ходили ваши дети до школы, дали положительную характеристику уровню их речевого и познавательного развития. И все-таки тревожно.
А проблемы школьного обучения возникают практически у всех детей. Новые переживания, требования, формы организации деятельности требуют от первоклассников столько сил и напряжения, что поведение детей может резко отличаться от привычного. У недостаточно компетентного учителя может возникнуть неправильное представление о ребенке, так как его поведение, стиль общения с другими детьми в классе могут не соответствовать его характеру, склонностям и интересам. Оказавшись в школе, новички-первоклассники становятся как бы не похожими сами на себя.
Цель: Раскрыть проблемы школьного обучения; выявить связи самооценки и успешности обучения детей в школе.
Предмет: проблемы обучения.
Объект: учащиеся 3-го класса средней школы № 2 п. Джида.
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. Том 2. - М., 1980
2. Антонова Г.П. Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач // Типические особенности умственной деятельности младших школьников.- М., 1987
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности. - М., 1983