Главная » 2014»Август»4 » Скачать Пути совершенствования производственно сбытовой деятельности молочной продукции на примере Меркенского сырзавода бесплатно
05:29
Скачать Пути совершенствования производственно сбытовой деятельности молочной продукции на примере Меркенского сырзавода бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
Тема: Пути совершенствования производственно сбытовой деятельности молочной продукции на примере Меркенского сырзавода
Страниц: 84  
Формат: doc  
Содержание
Введение………………………..…………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы производства и организации сбыта продукции………………………………………………………………………….6
1.1. Организация производства и реализации продукции………………...6
1.2. Основные функции товародвижения и стимулирования сбыта продукции…………………………………………………………………….…..16
1.3. Продвижение товара: цели и виды……….…………………………...32
Глава 2. Современное состояние организации, производства и сбыта в АО «Меркенский сырзавод»……………………………………………………38
2.1. Общая характеристика АО «Меркенский сырзавод»………….…….38
2.2. Анализ основных производственно-экономических показателей деятельности «Меркенский сырзавод»………………………………………...41
Глава 3. Разработка предложений по организации производства и сбыта молочной продукции в «Меркенский сырзавод»……………………………..57
3.1. Эффективные пути организации сбыта продукции………...….. ..57
3.2. Перспективные параметры развития производственно-экономической деятельности «Меркенский сырзавод»………….………..….78
Заключение……………………………………………………………………….81
Список использованной литературы..………….……..……… ……………….83
Приложения
Введение
Пищевая промышленность Казахстана является одной из стратегически важных отраслей промышленности, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми по количеству и качеству продуктами питания. В состав пищевой промышленности входят более 30 специа-лизированных отраслей, подотраслей и отдельных производств.
В пищевой промышленности Казахстана насчитывается около 5151 про-мышленных предприятий и производств, среди которых большая часть приходится на малые и средние предприятия. Численность работающих составляет около 69,4 тыс. человек, или 10,3 % всех занятых в промышленности.
Отмечено, что пищевая промышленность характеризуется эффектом экономии масштаба производства, то есть при увеличении масштабов производства выпускаемой продукции производители уменьшают ее себестоимость. Поэтому в настоящее время в пищевой промышленности в мире происходят процессы горизонтальной интеграции.
Основными сегментами пищевой промышленности являются: производство напитков, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, растительных и животных масел и жиров, мяса и мясопродуктов, молочных продуктов, переработка фруктов и овощей.
Необходимо активнее использовать кластерный подход при производстве и переработке продукции сельского хозяйства.
Из семи наиболее перспективных для развития в Казахстане отраслевых кластеров непосредственно с сельским хозяйством связаны пищевая и текстильная промышленность.[1]
При написании дипломной работы мы преследовали две цели:
Цель? А как найти пути совершенствования производства и реализации продукции АО « Меркенский сырзавод».
Цель? В вложить все свои знания и максимально возможно раскрыть выбранную мною тему исследования.
В основу дипломной работы положен анализ деятельности акционерного общества «Меркенский Сырзавод». В дипломной работе дано представление о текущем состоянии предприятия, отражающем такие основные составляющие, как производство, качество и ассортимент выпускаемой продукции.
Опираясь на теоретический материал, был разработан проектный раздел, направленный на обоснование предложений и мер по увеличению объема реализации продукции при помощи раскрутки товара, или создание бренда, участие в выставках международных и региональных, кластерное развитие.
Реализация продукции предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективной формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя.
Список литературы
1. Международный справочник «Агроснаб- черноземья»
КАЗИНФОРМ, 10 поручений Президента РК, Астана, 31.01.2005
2. Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок: Казахстанская модель. Алматы, «Казак энциклопедиясы», 1998
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: «Экономика», 1991.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «Инфра-М»,1997.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1992.