Главная » 2014»Август»7 » Скачать Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия бесплатно
01:16
Скачать Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия бесплатно
Тема: Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Предмет: Маркетинг
Тип работы: Диплом
Объем работы: 192 стр.
Автор: Марина Крестьянова
Содержание:
Введение
Глава 1. Аналитическая характеристика состояния компании «...»
1.1. Анализ макросреды для компании «...»
политическо-правовой фактор
экономический фактор
экологический фактор
демографический фактор
культурный фактор
технологический фактор
1.2. Анализ микросреды для компании ...
профиль среды фирмы и ее организационная характеристика
конкуренты прямые
конкуренты косвенные
потребители (целевой рынок)
1.3. Финансово-экономическая характеристика компании ...
анализ финансового состояния предприятия табличным методом
оценка финансового положения предприятия коэффициентным методом
1.4. Анализ компании ... методом swot-анализа
Глава 2. Проектное предложение по разработке стратегий для ...
2.1. Стратегия повышения конкурентоспособности ...
2.2. Финансовая стратегия ...
разработка финансовой стратегии как фактор укрепления финансового положения ...
прогнозирование и разработка модели финансового состояния ...
определение направлений улучшения финансового состояния предприятия ...
Глава 3. Экономическое обоснование эффективности выбранной стратегии
Заключение
список использованной литературы
приложения
расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий
разработка рекомендаций по составу финансовых ресурсов для повышения рентабельности деятельности ...
Список использованной литературы:
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. – 15 с.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1998.
Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. – Челябинск.: Наука, 1995. – 253 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 1996. - 255 с.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. – Петерб. торг. – экон. ин-т. – СПб, 1996. – 62 с.
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. – 1995. - № 12. – с. 50-58.
Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. – 1996. - № 5. – с. 21-32.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. – 1996. – № 6. – с. 20-31.
Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. – 1996. № 11. – с. 45-153.
Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат – конверсия – рынок. – 1995. – вып. 1-2. – с. 3-6.
Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. – 1997. - № 1. – с. 38-49.
Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. – 1996. - № 11. – с. 33-47.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3. – с. 33-39.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.