Четверг, 19.09.2024, 19:50
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 11 » Скачать Разработка защиты тяговой сети метрополитена по полусумме токов фидеров смежных подстанций. Хо Ань Шанг бесплатно
04:24
Скачать Разработка защиты тяговой сети метрополитена по полусумме токов фидеров смежных подстанций. Хо Ань Шанг бесплатно
Разработка защиты тяговой сети метрополитена по полусумме токов фидеров смежных подстанций

Диссертация

Автор: Хо Ань Шанг

Название: Разработка защиты тяговой сети метрополитена по полусумме токов фидеров смежных подстанций

Справка: Хо Ань Шанг. Разработка защиты тяговой сети метрополитена по полусумме токов фидеров смежных подстанций : диссертация кандидата технических наук : 05.14.02 Москва, 2003 161 c. : 61 04-5/1629

Объем: 161 стр.

Информация: Москва, 2003


Содержание:

Глава Т Об1цие соображения о состоянии городского транспорта и необходимости строительства метрополитена в крупных городах Вьетнама
11 Некоторые особенности крзшных городов Вьетнам
111 Город Ханой
112, Город Хошимин '
12 Актуальные проблемы городского транспорта в крупных городах Вьетнама, требующие решений
121 В городе Ханое
122, В городе Хошимине
13 Прогноз о потребности в передвижении в период 2000 2020 гг
131 В городе Ханое
132 В городе Хоп«пмине ^
14 Необходимость строительства метрополитена в крупных городах Вьетнама
15 Выбор типов метрополитенов для Ханоя и города Хошимина
16 Выбор напряжения и схемы тяговой сети для метрополитенов во Вьетнаме
161 Выбор напряжения
162 Выбор схемы тяговой сети
Глава IT Анализ известных защит тяговой сети метрополитенов
21 Токово-импульсные защиты
211 Токово-импульсные защиты с помощью реле РДШ-П
212 Токово-имппульсная защита с оптимальной характеристикой
22 Линейные защиты
221 Токовая линейная защита
222 Токово-импульсная линейная защита
223 Потенциальная линейная защита
23 Защита по длительности нарастания тока
24 Электронная импульсная защита
Глава ТТТ Разработка защиты тяговой сети по полусумме токов смежных филеров подстанций
31 Принцип работы нового способа зан1иты оттоков короткого замыкания тяговой сети метрополитенов
32 О целесообразности разработки защиты тяговой сети по полусумме токов фидеров смежных подстанций для условий метрополитена в крупных городах Вьетнама
33 Исследования вероятностных характеристик токов фидеров и фидерной зоны методом имитационного моделирования для реальных участков метрополитена
331 Технологическая схема имитационного моделирования системы энергоснабжения линии облеченного метро
332 Сравнительные преимущества защиты тяговой сети по полусумме токов фидеров смежных подстанций
Глава ТУ Реализа1щя защиты тяговой сети по полусумме токов смежных подстанций
34 Аппаратная реализация защиты тяговой сети оттоков кз по полусумме токов фидеров смежных подстанций
35 Алгоритм работы блока ввода и обработки информации
36 Определение основных требований к аппаратуре блока ввода и обработки информации
37 Оценка возможности организации связи между полукомплектами защиты тяговой сети по пoлyc5пvfмe токов с помощью типовых модемов
38 Оценка возможности использования интегрируюнщх преобразователей (НЧП и ЧИП) в линии связи между подстанциями
Глава V Технико-экономическое обоснование применения защиты тяговой сети по полусумме токов фидеров смежных подстанций секционирования
511 Капитальные затраты
512 Эксплутационные расходы ввода-вывода на основе микроконтроллера
521 Капитальные затраты
522 Капитальные затраты
53 Расчет эффекгавности применяемого решения

Введение:

Одним из важнейших устройств, от действия которых зависит эффективная и надежная работа системы электроснабжения метрополитена, является запщтой тяговой сети от токов короткого замыкания. Обеспечение селективности, и чувствительности защиты тяговой сети от токов короткого замыкания вечно остается самой сложной задачей, особенно при схеме двухстороннего питания.В настоящее время наибольшее распространение в мире получили токовые максимальные защиты тяговой сети от токов короткого замыкания. Основным недостатком известных способов токовой защиты тяговой сети является то, что на участках с большими размерами движения зоны защиты каждым выключателем получаются меньше половины длины запщпхаемой зоны, в результате в середине зоны образуется так называемая мертвая зона, при коротком замыкании в которой не отключается не один из двух сблокированных выключателей фидеров смежных подстанций.В известных способах защиты уставка устройства защиты по току выбирается несколько большей значения максимального тока нагрузки фидера.Максимальный ток нагрузки фидера наблюдается в относительно редкие моменты времени и реализуется при экстремальных условиях, когда большая часть поездов сдвинута ближе к выключателю рассматриваемого фидера, все поезда потребляют больпше пусковые токи и при этом напряжение на шинах подстанции, которой принадлежит рассматриваемый фидер, больше чем напряжение на соседней подстанции. Логически ясно, что значение максимального тока нагрузки рассматриваемого фидера значительно больше половины суммарной нафузки от всех поездов на затцищаемой зоне, а следовательно, нагрузка фидера на другом конце защищаемой зоны не максимальна и существенно меньше половины суммарной нагрузки.Также ясно, что максимальная нагрузка фидера на другом конце защищаемой зоны формируется в какие-то другие моменты времени, когда экстремальные условия, аналогичные рассмотренным, складываются для этого фидера. В результате в известном способе защиты уставки устройства защиты по току с обоих концов защищаемой зоны оказывается много большими половины суммарной нагрузки от поездов в рассматриваемой зоне.Большой вклад в разработку теории принципов расчета и проектирования защит тяговой сети метрополитена от токов короткого замыкания внесли специалисты в области электроснабжения метрополитенов РФ и стран СНГ: Марквардт К.Т, Быков Е.И, П>ттьшин В.Н., Б.В. Панин, Сергеев Н.Г., Гречишников В.А., Беньяш Ю. Л., и др.Обнаружить малые токи к.з. значительно сложней, чем большие, возникающие при близких к подстанции к.з. Больпгае токи к.з. легко отличить от токов нагрузки с помощью простейшей токовой занщты. Отличить малый ток к.з от соизмеримого с ним тока нагрузки максимальная токовая защита не в состоянии. В значительной мере селективность (избирательность) может быть увеличена применением токовой импульсной защиты и линейных защит, однако при использовании этих защит вопрос «мертвых зон» не окончательно решается. Новый способ защиты тяговой сети по полумумме токов смежных фидеров подстанций должен обладать более чувствительностью и селективностью по сравнению с известными способами.Актуальность проблемы; Определяется необходимость всемерно повышать селективность и надежность тяговой сети от токов короткого замыкания, так как это в большой мере определяет безопасность перемещения пассажиров в метро.Цель работы: Разработка и исследование новой защиты тяговой сети от токов к.з. по полусумме токов фидеров смежных подстанций, обладающей более высокой селективностью по сравнению с другими защитами, в том числе и параметрическими.Научную новизну составляют: • разработаная принципиальная схема защиты по полусумме токов; • использование метода имитационного моделирования для анализа поведения защит от токов к.з.; • разработанные основные требования к аппаратуре блока передачи информации на смежнзто подстанцию и обработки информации, передаваемой со смежной подстанции.При исследования использовались методы; • математического моделирования; • эквивалентных преобразований электрических схем; • имитационного моделирования; • решения дифференциальных уравнений по Лапласу; • аналогий.Достоверность полученных результатов основывается на результатах имитационного моделирования процессов образования нагрузки, проведенного с использованием многократно апробированных программ, точность которых подтверждена измерениями на линиях Московской ж.д. и участка метрополитена ст. Чечерский проезд-ст. Новокурьяново.Практическая ценность результатов работы состоит в том что; • показана необходимость использования облегченного метро в крупнейших городах Вьетнама - Ханое и Хошимине; • разработана практическая схема защиты по полусумме токов.Внедрение результатов; • результаты используются при дипломном проектировании на кафедре «Электроснабжение эл. ж.д.» МИИТа; • практическая схема защиты по полусумме токов намечена к использованию на метрополитене в городах Ханое и Хошимине.Апробация работы осуществлена в виде; • статей в журнале «Вестник М1ТИТа»№7 и №8 ; • доклада не техническом совете Метрогипротранса; • сообщения о работе на кафедре «Электроснабжение эл. ж.д.» МИИТа.Применение нового способа практически решает проблему защиты тяговых сетей метрополитена на самых труднглх участках при одновременном устранении ложных отключений выключателей на фидерах.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 197 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz