Четверг, 19.09.2024, 05:47
Электронный каталог
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 27 » Скачать Требования предявляемые к учебной деятельности бесплатно
03:52
Скачать Требования предявляемые к учебной деятельности бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Педагогика
Тема: Требования предявляемые к учебной деятельности
Страниц: 20  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Особенности процесса обучения 5

2. Требования, предъявляемые к учебной деятельности 15

Заключение 17

Литература 20

Введение

Система образования - один из наиболее крупных социальных институтов, который органически связан с фундаментальными основами общественного устройства, его социально-экономической и политической организацией, с характером и доминирующей направленностью общественной жизни. Этот институт может идти на шаг впереди общества, но может и отставать, подчас значительно, от общественного развития. Такое отставание, в силу внутренней инерционности и определенной консервативности образовательной системы, является ее преимущественным состоянием в будничные периоды общественной жизни.

Только тогда, когда общество мобилизует свои силы на задачи подъема, на осуществление качественного сдвига в своей политической, социально-экономической, технологической жизни, оно перенастраивает свою образовательную систему. Оно делает эту систему способной ответить на вызовы времени. И с этой целью переводит ее в режим опережающего переустройства и опережающего развития.

Как и в периоды предшествовавших общественных подъемов в России, нынешние российские преобразования начались с реформирования школы. Однако в водовороте этих преобразований образовательные (как и в целом все социальные) задачи достаточно скоро отошли на задний план. Более того, они стали заложниками необузданного рыночного императива. Потребовалось время, чтобы осознать опасность дисбаланса экономической и социальной политики, в том числе - и для судьбы самих начатых преобразований. И сегодня, недешево заплатив за это осознание, страна со значительным запозданием входит в стадию "догоняющих" социальных реформ. В их ряду вновь встают и задачи реформирования школы.

Эти задачи сегодня приобретают иной, чем прежде, характер. Идеологический, философско-методологический этап в их решении уже пройден. Начинается новый этап - крупных социально-технологических, операциональных, инновационных решений. Этап целенаправленных практических действий по включению образовательной системы в общее социальное обустройство России, по созданию механизма непрерывного обновления образования.

Целью данной работы является изучение основных требований, предъявляемых к учебной деятельности.

Список литературы

1. Бабачский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. -М., 1977.

2. Интеллектуальное развитие и универсальная среда /Материалы Всероссийской научно-методической конференции/РГГУ. - М.: 2000.

3. Палтышев Н. Н. Педагогическая гармония. Киев: Магистр-S, 1996.

4. Поташкина А. Развивающее обучение. Сборник статей. - М.: 2000.

5. Психология одаренности детей: сборник статей. - М.: 1996.

6. Резник А.А. Образование в России: история, современность, проблемы развития //Петербургский аналитик, №1, 1998.

7. Учебные стандарты школы России. -М., 1998.

8. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. -М., 1993.

9. Шукшин С.Н. Современное обучение - Н.Новгород, 2001.

10. Эммер Н.С. Проблемы учебной деятельности. Учебное пособие - Екатеринбург, 2002.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1277
Пароль: 1277
Скачать файл.
Просмотров: 312 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz